ИнтерСтройЭкспо 2016
04.05.2016
С 20 по 22 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась 22-я Международная выставка «ИнтерСтройЭкспо», крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка строительных, отделочных материалов и строительной техники.
Евроасфальт и Евробитум 2016
29.04.2016
Конгресс, который состоится с 1 по 3 июня в Праге, станет важной вехой в развитии асфальтовой и битумной промышленности Европы. Предоставив возможность ведущим специалистам отрасли подвести итоги проделанной работы и наметить планы на будущее, он послужит полноценной стратегической платформой для ее дальнейшего развития.
 

Радовский Борис Самойлович

Радовский Б.С.

 

Профессор, д.т.н. (Internet Laboratories, Inc. США)

Окончил Киевский Автомобильно-дорожный институт (КАДИ) в 1961 г. В 1961 – 63 гг работал инженером Мостостроя № 1 на строительстве мостов через р. Днепр в Киеве. В 1964 – 66 гг — аспирант Союздорнии (Ленинградского филиала). С 1966 по 1986 г — научный сотрудник и заведующий лабораторией прочности и испытаний дорожных одежд Госдорнии (г. Киев). Кандидатскую (1966 г) и докторскую (1983 г) диссертации защитил в области механики дорожных одежд. В 1986 – 95 гг —профессор кафедры дорожно-строительных материалов и химии КАДИ. С 1996 года по настоящее время Б. С. Радовский живет и работает в США. Им опубликовано 220 печатных работ. Является членом международной Ассоциации технологов битума и асфальтобетона (AAPT), членом международной Реологической ассоциации (SoR), в 2002 – 2005 гг избирался членом комитета Транспортно-исследовательского отдела Академии наук США по характеристикам битумных материалов.

< вернуться к списку

 
Применение мобильных теледиагностических комплексов для обследования и оценки состояния дорожных искусственных сооружений /Дорожная Техника 2014/
Протяженность автомобильных дорог общего пользования в России составляет около 600 тысяч километров. Наиболее распространенными сооружениями на автодорогах являются водопропускные трубы. В среднем их количество на 1 км составляет около 1,5 шт., но в отдельных районах, изобилующих пересеченной местностью, количество труб на 1 км с учетом съездов может составлять десятки. Таким образом, в настоящее время только на дорогах общего пользования эксплуатируется более миллиона водопропускных труб. Эффективность их работы во многом определяет состояние и безопасность автомобильных дорог. В данной статье рассматриваются вопросы применения современных мобильных комплексов для оценки состояния водопропускных труб и других сооруже ний на автомобильных дорогах.
  © 2008 Славутич Разработка сайта Vitrum-Media