ИнтерСтройЭкспо 2016
04.05.2016
С 20 по 22 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась 22-я Международная выставка «ИнтерСтройЭкспо», крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка строительных, отделочных материалов и строительной техники.
Евроасфальт и Евробитум 2016
29.04.2016
Конгресс, который состоится с 1 по 3 июня в Праге, станет важной вехой в развитии асфальтовой и битумной промышленности Европы. Предоставив возможность ведущим специалистам отрасли подвести итоги проделанной работы и наметить планы на будущее, он послужит полноценной стратегической платформой для ее дальнейшего развития.
 

Радовский Борис Самойлович

Радовский Б.С.

 

Профессор, д.т.н. (Internet Laboratories, Inc. США)

Окончил Киевский Автомобильно-дорожный институт (КАДИ) в 1961 г. В 1961 – 63 гг работал инженером Мостостроя № 1 на строительстве мостов через р. Днепр в Киеве. В 1964 – 66 гг — аспирант Союздорнии (Ленинградского филиала). С 1966 по 1986 г — научный сотрудник и заведующий лабораторией прочности и испытаний дорожных одежд Госдорнии (г. Киев). Кандидатскую (1966 г) и докторскую (1983 г) диссертации защитил в области механики дорожных одежд. В 1986 – 95 гг —профессор кафедры дорожно-строительных материалов и химии КАДИ. С 1996 года по настоящее время Б. С. Радовский живет и работает в США. Им опубликовано 220 печатных работ. Является членом международной Ассоциации технологов битума и асфальтобетона (AAPT), членом международной Реологической ассоциации (SoR), в 2002 – 2005 гг избирался членом комитета Транспортно-исследовательского отдела Академии наук США по характеристикам битумных материалов.

< вернуться к списку

 
Новые техНологии строительства ведомственных и сельскохозяйственных автомобильных дорог/Дорожная Техника 2014/
Предлагаемые инновационные технологии и материалы применяются при устройстве конструктивных слоёв дорожной одежды нежёсткого типа как при строительстве (реконструкции), так и при капитальном ремонте автомобильных дорог общей сети. Особенно это важно для условий большинства регионов Российской Федерации, где отсутствуют запасы дорожно-строительных материалов и невозможно обойтись без материалов с большой дальностью возки, к которым относятся, прежде всего, щебень, песок, органические вяжущие и т. д. Особенный интерес может представлять новаторский подход к решению одной из важных проблем дорожной отрасли по устройству прочных и надёжных оснований из укреплённых грунтов и щебёночно- песчаных материалов, обеспечивающих перераспределение напряжений на значительно большую площадь в дорожной конструкции и снижение их величины в грунте активной зоны (рабочем слое) земляного полотна, улучшая при этом его водно-тепловой режим.
  © 2008 Славутич Разработка сайта Vitrum-Media